Рекламная платформа партнёрской программы торговых кампаний

Автоматизация и оптимизация показа рекламных предложений каталога товаров интернет-магазина среди веб-мастеров, подключенных к партнёрской программе

Партнёрская программа интернет-магазина

Сотни тысяч товарных позиций. Невозможно вручную сделать столько офферов
Всего 0.3% товарных
позиций онвертируют
в офферы. Партнёры
ротируют офферы
вручную
Партнеры вручную отбирают офферы из XML
БОЛЬШОЙ
ПОТЕНЦИАЛ
РОСТА
100 000+
300-400
товарных позиций
офферов
Нет приложений для автоматического ротации офферов среди всех партнеров

Традиционные инструменты оптимизации

Умных партнёров
Умный партнёр ротирует только
Вручную оптимизировать подбор оффера из всей доступной базы для трафика всех партнёров невозможно
Часть партнёров не могут подобрать оптимальный оффер для себя и прекращает работать с платформой
офферов в месяц
10-20
менее 10%

Что делать?

Интегрировать платформу, которая позволяет оптимизировать процесс отображения каталога товаров онлайн магазина на сайтах партнёров.

Автоматическая ротация товарных позиций среди всей базы партнёров и их площадок в режиме реального времени

+

+

Machine Learning (ML) предикторы повышают конверсионность на 15-20%.
Для каждой площадки подбирается наиболее конверсионный оффер
Увеличение eCPM
для партнёров

WIN-WIN модель

Рост выручки интернет-магазина

Умная система распределения офферов позволяет зарабатывать всем партнёрам. В результате ещё больше партнёров подключается к платформе.
Рост выручки
интернет-магазина
Лояльность партнеров – это новая точка роста

Рост доходов партнёров

Интегрировать платформу ADWIST
с DMP, чтобы лучше работать со своей аудиторией в других каналах

Интегрировать вашу партнёрскую платформу с программатик платформой ADWIST

Что для этого нужно?

Партнерская
платформа
DMP
ML-технологии дополнительно
оптимизируют показ офферов
в ротации на каждом сайте

Уникальную и первую на рынке партнёрскую программатик платформу, в которой партнёры выбирают не офферы, а «виджет» для размещения у себя на сайте

Что вы получите?

Офферы автоматически ротируются среди «виджетов» для повышения конверсии
Внутренняя DMP накапливает данные дляанализа BigData, чтобы лучше подбирать офферы для каждого сайта
DMP

Плюсы решения

Рост средней конверсии офферов – это рост продаж

Рост лояльной базы партнёров – увеличение доли данного канала продаж в общем объеме продаж

Масштабируемая платформа – это точка роста бизнеса

Запустить пилотный проект
с платформой ADWIST

Как это сделать?

Стоимость лицензии на этапе реализации пилотного проекта зависит от нагрузки на платформу (QPS) и количества внешних интеграций
1
0
0
Срок запуска проекта – 1 месяц
Нулевая стоимость затрат на разворачивание платформы
Нулевая стоимость затрат на оборудование (hardware)