Сделайте персональное предложение каждому из ваших миллионов клиентов

Используйте собственное CDP решение для повышение конверсии продаж с помощью программатик технологий для закупки рекламы
В условиях современного рынка продажи любых b2c товаров и услуг (банковские, финансовые, e-commerce), когда большинство традиционных средств размещения рекламы в сети Интернет уже хорошо структурированы, и существует высокая конкуренция на традиционных рекламных площадках, таких как социальные сети и поисковики, необходимо быстро подстраиваться под тенденции и находить наиболее выгодные площадки и решения для увеличения объема привлекаемого рекламного трафика и повышения конверсии и уровня продаж. Именно об одном из таких способов мы сегодня и поговорим с реальными примерами простым и доступным языком.
Можно вручную сделать персональные предложения десяткам клиентов. Но что делать, когда у вас сотни тысяч покупателей со своими интересами и предпочтениями?..
Рынок рекламы находится в состоянии поиска баланса между интересами рекламных площадок, которым выгодно продавать как можно дороже показы рекламы (CPM), и интересами рекламодателя, которому нужно получить заказы как можно дешевле, в идеальном случае по фиксированной стоимости (Модель CPA), при этом выполнить план продаж в количественном и денежном выражении. Таким образом, издатель/площадка/рекламная сеть будет продавать свои рекламные места используя ту систему, которая даст ему наибольший доход в расчете на 1000 показов рекламы.\

Эта тенденция привела к появлению RTB систем, в которых покупатели рекламы получают от рекламной площадки набор информации о пользователе, и на основании этой информации делают ставку на показ данной рекламы, и рекламодатель, предложивший наибольшую ставку, получает право показа рекламы. Чтобы выполнить планы по продажам, нужно привлекать больше клиентов, нужно давать выше ставку за рекламу.
Как сделать так, чтобы не переплатить за привлекаемого посетителя и с наибольшей вероятностью превратить его в клиента?
Для повышения эффективности продаж важно построить персонализированные маркетинговые коммуникации с вашими клиентами, когда каждый из них получает индивидуальный оффер на всех рекламных площадках, где вы продвигаете свои услуги и товары.

Представим, что у вас многомиллионная клиентская база. Чтобы делать каждому из них выгодное персональное предложение в реальном времени, необходимо знать, какие покупки совершают ваши клиенты, их интересы, потребности, перемещение клиента по воронке продаж. Даже обладая такими данными, невозможно вручную подготовить все возможные варианты рекламных предложений (офферов) и сделать каждому клиенту персональное предложение, поэтому в таких случаях лучше использовать специальные технологии, такие как программатический выкуп рекламы (AdTech, MarTech, программатик).
Используйте современные рекламные технологии для того вести персональные маркетинговые коммуникации с огромной клиентской базой в режиме реального времени
Теперь же разберем как реально это работает – при движении клиента по воронке продаж и совершении им определенных действий срабатывает рекламный триггер, который запускает сигнал в DSP платформу и говорит, что именно сделал ваш клиент. Именно на основании этих действий ему предлагается релевантный продукт или услуга. Само рекламное предложение может быть представлено в любом формате, начиная с классической баннерной или тизерной рекламы, и заканчивая персонализированным видео роликом или вставкой аудио рекламы. Поскольку мы обладаем большим количеством информации о вашем клиенте: начиная от маршрута и заканчивая именем, ваше рекламное предложение может быть максимально персонализированным, и такие предложения повышают лояльность клиента и дополнительно увеличивают конверсию на 20-25%.
Платформа, которая позволяет вести персонализированные маркетинговые коммуникации в режиме реального времени называется Customer Data Platform (CDP)
Такая платформа поможет коммуницировать с аудиторией и делать персональные предложения с учетом потребностей каждого клиента. Что в свою очередь увеличит конверсию и повысит продажи. Разработка такой платформы очень сложное, затратное и дорогостоящее мероприятие, которое является не профильным для основной деятельности компании и требует привлечения узкопрофильных специалистов.
Как показывает российский и международный опыт, разработка платформы с нуля потребует:
более
€3 миллионов
более
2-х лет
Поэтому покупка или аренда готового продукта является наиболее экономически оправданным решением в условиях текущего рынка. В результате вы довольно быстро, примерно через несколько месяцев, получаете технологию, которая готова работать для автоматического выкупа инвентаря и маркетинговых коммуникаций с аудиторией.
CDP решение занимает центральное место в инфраструктуре компании: ERP, CRM, DSP, внешние источники инвентаря, источники данных (внешние DMP и внутренняя BigData)
На примере западных компаний, широко использующих данный класс решений, и опираясь на опыт внедрения в некоторых компаниях российского рынка, использование такой платформы идеально подойдет для компаний, которые продают большое количество разнообразных b2c товаров и услуг (сотовые операторы, финансовые и страховые услуги, eCommerce, travel индустрия), и станет неотъемлемой частью вашей рекламной ИТ инфраструктуры.